СТУДИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
EMI HOME
МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА,
С ОТДЕЛЬНЫМИ СТРАНИЦАМИ ПОД КАЖДЫЙ КЕЙС ПОРТФОЛИО

СТУДИЯ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА
EMI HOME

МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ ИНТЕРЬЕРА,
С ОТДЕЛЬНЫМИ СТРАНИЦАМИ ПОД КАЖДЫЙ КЕЙС ПОРТФОЛИО
Создать МНОГОСТРАНИЧНЫЙ САЙТ С ПОРТФОЛИО И УСЛУГАМИ ДИЗАЙНА ИНТЕРЬЕРА,, СОБЛЮДАЯ БРЕНДБУК КОМПАНИИ.
мобилка
ЗАКАЗЧИК ОБРАТИЛСЯ КО МНЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ, РАНЕЕ Я СОЗДАВАЛА САЙТ ДЛЯ ИХ ТЕКСТИЛЯ. СТИЛЬ УЖЕ БЫЛ ОПРЕДЕЛЕН — ШРИФТЫ, ЦВЕТА, ВХОДИЛИ В УЖЕ РАЗРАБОТАННУЮ АЙДЕНТИКУ КОМПАНИИ, Я ПОДОБРАЛА ТАКЖЕ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ, ЧТОБЫ ПОДСВЕТИТЬ ФУНКЦИОНАЛ И СФОРМИРОВАННОЕ ПОРТФОЛИО.

сайты студий по дизайну интерьера, как правило, схожи по дизайну, они должны быть легкими и лаконичными, различие в портфолио, которое поможет клиенту определить качество и компетентность исполнителя. именно поэтому в создании этого сайта мы делали упор на фотографии и кейсы, под них выделили отдельный страницы с крупными фотогалереями.
Екатерина мищенко и её студия дизайна интерьера emihome
кроме того, на главной странице мы описали этапы работы и преимущества, которые помогут вызвать доверие клиента.
тексты заказчика я корректировала и «вычищала» от информационного мусора, формировала логичную структуру, чтобы подчеркнуть особенности студии.
тексты/копирайтинг
главная страница упакована из основополагающих блоков, которые подчеркивают специфику студии, их подход к работе, процессы взаимодействия.
мы не стали размещать калькулятор стоимости проекта, а оставили форму заявки для консультации, чтобы сократить шаги взаимодействия с клиентом, так как в большинстве своем калькулятор не дает четкого понимания и ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ суммы за ПРОЕКТ.
целевая аудитория
задача
решение
заказчик
КАК ВАМ ПРОЕКТ?
Made on
Tilda