магазин освещения это лишь одно из направлений в бизнесе заказчика, поэтому необходимо было это подчеркнуть.
я подобрала минималистичный, шрифт без засечек, с прямым штрихом и открытыми формами, использовала графичные элементы для буквы «ы» и опустила ниже соединительный штрих в букве «а» как элемент айдентики, а также сделала букву «с» более стремительной, чтобы придать характер логотипу, устойчивый и брутальный
дополнительно разработала эмблему бренда, включающую первые буквы и направление
Создать интернет-магазин с формой приема заказов на почтовый ящик под 5000 SKU, разработать айдентику согласно брендовым цветам компании, обновить логотип, подобрать шрифт и стиль
Александр Хохлов основатель студии ремонта с десятилетним опытом расширил поле деятельности и создать интернет-магазин приборов освещения с бесплатными консультациями расчета света и приятными ценами для сврих клиентов
я разработала простой, очень понятный для клиентов интерфейс, достаточно простые и удобные фильтры каталога, достаточное количество разделов, легкое оформление заказа, несколько форм для связи с менеджером и ссылки на мессенджеры и социальные сети
я прописала все тексты для проекта, подобрала брутальный и трендовый шрифт, совместила с классическим монсерратом в шрифтовую пару, на сайт планируется добавить несколько блоков с кейсами в формате видео и дополнить каталог новыми товарными позициями